Служба по работе с клиентами
ДОСТАВКИ
Если вы проживаете в Объединенных Арабских Эмиратах, Соединенных Штатах Америки, Канаде, Великобритании, Швейцарии или Саудовской Аравии обратитесь к этой информации
-
КАКИЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ?
PINKO позволяет выбирать предпочитаемый способ доставки: доставка на дом курьерской службой UPS (служба UPS Standard и UPS Express Saver), или получение в одной из точек UPS Access Point, или получение в одном из магазинов PINKO по выбору (такой тип доставки доступен только в странах Европейского союза).
Заказы, сделанные в рабочее время (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 13:00) обрабатываются в тот же рабочий день с их доставкой в соответствии со сроками, предусмотренными для определенной страны и типологии доставки. Доставка не осуществляется в субботу, воскресенье и праздничные дни, поэтому она осуществляются на следующий рабочий день. -
UPS ACCESS POINT
UPS Access Point представляют собой торговые точки UPS, предоставляющие возможность передачи или получения пакетов во время и в месте, удобном для заказчика. Благодаря таким коммерческим структурам, как газетные киоски, продуктовые магазины, бензоколонки, клиенты могут воспользоваться более широкими возможностями рабочего времени, большим удобством при получении и более низкими ценами. Для визуализации всех точек UPS Access Point, а также соответствующего графика работы, достаточно зайти на www.ups.com/dropoff.
PINKO предлагает в распоряжение собственных клиентов точки UPS Access Point в качестве опций доставки. В момент размещения заказа можно выбрать точку UPS Access Point в качестве конечного адреса. В момент передачи пакета в UPS Access Point, Покупателю направляется извещение по электронной почте. -
ПОЛУЧЕНИЕ В МАГАЗИНЕ
PINKO предоставляет вам возможность бесплатно получить заказанные товары в одном из наших магазинов. Для получения необходимо иметь при себе:
- действительный документ, удостоверяющий личность;
- копию электронного сообщения с подтверждением заказа и кодом для получения.
- копию действительного документа, удостоверяющего вашу личность;
- действительный документ, удостоверяющий личность поверенного;
- копию электронного сообщения с подтверждением заказа;
- подписанную доверенность(скачайте копию).
Если вы не можете получить заказ лично, лицо, которому вы доверите его получение, должно будет предъявить:
Вы должны будете получить ваш заказ в течение 10 дней. Если вы не получите его, PINKO оформит возврат, и вам будет возвращена вся сумма. Для получения товара в магазине метод оплаты наложенным платежом не предусмотрен.
-
КАКИЕ СТРАНЫ, СРОКИ И СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ?
Далее представлена таблица с указанием стран, способов и стоимости доставки:
Сроки доставки составляют 2-5 рабочих дней для UPS Standard и UPS Standard Access Point, 2-3 рабочих дня для UPS Express Saver и UPS Express Saver Access Point. Исключением является Россия и Великобритании: 5-10 рабочих дней, независимо от выбранного способа.
Срок доставки при варианте получения в выбранном вами магазине PINKO всегда соответствует сроку доставки службой UPS Standard. При получении заказа в магазине услуга доставки UPS Express Saver недоступна. Доставка товара для получения в магазине является бесплатной и доступна только в странах Европейского союза.
В случае доставки из Италии в другие страны товары могут облагаться ввозными таможенными пошлинами и сборами, которые заказчик должен оплатить в момент прибытия товара по месту назначения. Применяемые правила ввоза могут сильно отличаться в зависимости от страны, поэтому для получения более подробной информации рекомендуется связаться с местной таможенной службой.
Действующие предложения можно просмотреть на сайте pinko.com.
Бесплатная доставка предоставляется при превышении определенной суммы заказа, которая варьируется в зависимости от страны назначения. С более подробной информацией можно ознакомиться на главной странице сайта. -
ДАТА ЗАКАЗА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДАТЫ ОТПРАВКИ?
LДата размещения заказа соответствует моменту размещения заказа и подтверждения на сайте. В противном случае, дата отправки соответствует времени выхода товара со склада и его получения курьерской службой.
-
КАКОВЫ НАПРАВЛЕНИЯ, ГДЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ДОСТАВКА?
PINKO обеспечивает доставку во все страны ЕС, за исключением следующих территорий:
- Канарские острова (Испания)
- Гибралтар (Испания)
- Сеута (Испания)
- Мелилья (Испания)
- Андорра (Княжество Андорра)
- Азорские острова (Португалия)
- Мадейра (Португалия)
- Заморские департаменты (Франция)
- Кампионе/Озеро Лугано (Италия)
- Ливиньо (Италия)
- Аландские острова (Финляндия)
-
МОЖНО ДОСТАВИТЬ ТОВАР ПО АЛЬТЕРНАТИВНОМУ АДРЕСУ?
PINKO может доставить товар также и по альтернативному адресу (например, на место работы) или во все UPS Access Point, обозначенные на карте, а также в любой магазин PINKO (только в странах Европейского союза).
Из соображений безопасности PINKO не доставляет Товар по адресу почтового ящика или в почтовые отделения с услугой До востребования. -
КАК МОЖНО ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ОТПРАВКИ?
Как только заказ будет отправлен с нашего склада, Покупателю направляется подтверждающее сообщение со всеми сведениями об отправке.
Что происходит, если курьерская служба не находит кого-либо по указанному адресу доставки?
- Курьер сделает все возможное, чтобы доставить посылку по указанному адресу. Вся информация о доставке будет доступна на сайте курьерской службы.
- В случае невозможности доставки товара, курьерская служба оставит квитанцию, называемую InfoNotice в почтовом ящике заказчика или рядом с домофоном. В InfoNotice указывается адрес UPS Access Point (если он имеется рядом с адресом доставки), где можно получить пакет.
- В случае невозможности доставки в UPS Access Point, будет сообщено о прохождении курьерской службы с указанием номера телефона для согласования доставки.
- Кроме того, отправляется SMS на номер телефона, указанный при покупке, посредством которого Покупатель извещается о прохождении курьерской службы, а также номер для согласования доставки. Указанный номер будет использоваться только в целях доставки и не будет использоваться в коммерческих целях.
В случае отрицательного результата доставки, Товар останется на хранении, и с Покупателем свяжется наша Служба обслуживания заказчиков для предоставления информации, необходимой для разблокирования Товара. В случае отсутствия ответа в течение трех дней с даты получения сообщения, Товар вернется на склад, и сумма приобретенного Товара будет перезачислена.
-
КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА СВЯЖЕТСЯ С КЛИЕНТОМ ПЕРЕД ДОСТАВКОЙ?
Как правило, курьерская служба не делает предварительных телефонных звонков и не предусматривает запросы на доставку в особое время. Тем не менее, при выборе UPS Access Point или магазина PINKO в качестве адреса доставки, таких проблем не возникнет.
-
UPS MY CHOICE
Для управления доставками, поступающими с UPS è, предусмотрена служба UPS My Choice.
Подписываясь на услугу UPS My Choice, можно получить приблизительное расписание прибытия и предупреждения о статусе доставки. Можно определить периоды отпуска, изменить адрес доставки или определить местонахождение пакета в одной из точек UPS.
Для регистрации: www.ups.com/join.